Некоммерческая медицина и коммерческая очень разные в подходе к пациенту. Хотя цели в одинаковые – спасти и помочь.
Когда я пришла год назад в коммерческую клинику, мне было сложно, и, благодаря нашим занятиям, всем новшествам, я пересмотрела свое мнение, пересмотрела свое поведение с пациентами.
Я поняла, как сделать пациента более приверженным лечению и выполнению всех необходимых, обоснованных назначений.
И более того, новые знания помогли мне не только в моей профессиональной деятельности, но и просто в жизни, в общении и с коллективом, и с людьми: со знакомыми, с друзьями».
Марианна Владимировна Куликова, кардиолог
Для меня было открытием, что слушать пациента, не перебивая, действительно настолько важно.
Раньше мы задавали вопросы, что-то уточняли и постоянно прерывали пациента. Если молча слушать, эффект совсем другой. Удивительно, что времени на самом деле уходит минута-полторы
Светлана Александровна Зак, акушер-гинеколог
Честно скажу, у меня даже с души после общения с вами камень упал. Стало легче, появились новые цели, какая-то мотивация и желание работать. Желание взяться за то, что мы с вами обговорили.
Вы в меня вселили такую веру в себя, можно сказать. Спасибо»
В определенном смысле работать по структуре проще. Это снимает лишнее напряжение с доктора, меньше усталость от работы.
Конечно, алгоритм подходит не каждому пациенту в точности на 100%, но есть действительно хорошая основа для беседы
Рустям Гиняятуллаевич Чаббаров, флеболог, хирург:
Я предпочитаю всегда во всем убедиться лично. Так я сделал и с пациент-центрической моделью. Отмерил срок и начал пробовать на практике, наблюдать за реакцией пациентов.
Во-первых, сразу отмечу, что часть пунктов модели я делал всегда. Главное, по моему мнению, управлять своим приемом. Чтобы управлял именно врач, а не пациент. Модель это усиливает.
Остальные пункты я попробовал – убедился, что работает. Пациенту важно говорить внятно о возможных последствиях, четко описывать варианты
Александр Георгиевич Пятницкий, хирург, проктолог:
Приятно было очень с вами общаться, во-первых, как с людьми.
И то, что вы вот говорите, действительно, я это чувствую, действует на больных. Я вижу сильный эффект от действий, слов, которые вы мне говорите.
Я раньше никогда с этим не сталкивался, но ваша служба и опасна, и нужна. Говорю, как есть, спасибо
Алексей Михайлович Ерошкин, офтальмолог (детский прием)
Мне, конечно, в начале достаточно сложно было работать. Почему? – Приходилось переступать через привычное.
Но пошаговые четкие шаги помогали, очень хорошо меня дисциплинировали и сподвигли на правильноевыполнение всех рекомендаций.
Ну и конечнотренировка, и тренировка, и тренировка! В итоге за последние полгода конфликтных пациентов у меня не было. И мне достаточно легко стало работать, увереннее, спокойнее себя чувствую. Спасибо вам большое!
Алла Эдуардовна Логинова, акушер-гинеколог, эндокринолог
Можно быть профессионально грамотным врачом, углубляться в свою профессию и при этом не понимать, почему от тебя уходят больные, почему иногда они остаются недовольными. На этих тренингах, которые я получила впервые в жизни, я поняла, что такое коммуникация с пациентами. Поняла, что именно нужно сделать, чтобы больные оставались у тебя твоими пациентами, как нужно себя вести в сложных ситуациях. Сейчас я уже применяю на практике пациент-центрическую модель, которая помогают мне чувствовать себя более уверенной упорядочить прием.
Оказывается, коммуникации - одна из главных составляющих. Нужно думать не только о том, какой диагноз поставить, как пациента лечить, но и насколько комфортно он себя чувствует в общении, ли он вернуться. В результате увеличился повторный прием пациентов, общий приток больных значимо увеличился.
Я чувствую себя намного комфортнее, увереннее, поэтому хотелось бы, чтобы такое обучение было практикой у каждого врача. Как и у чемпионов есть тренер, данной ситуации у нас тоже были тренеры, которые помогли нам понять, как стать еще лучше – не просто вот врач высшей категории
доктор-терапевт, Галина Ивановна Петрачкова
Записаться на бесплатную консультацию
обо мне
Богатская Наталия Сергеевна
Консультант, наставник и тренер по развитию медицинского бизнеса
Основатель компании СтандартMED. Мы с командой уже более 15 лет в медицинском консалтинге создаем успешные кейсы.
Работаю с клиниками из списка TOP-5 Forbеs Медицина 2022-2023, это наши постоянные клиенты уже годы.
У СтандартMED более 100 благодарных клиентов в РФ и странах СНГ. Работаю только через качество услуги. Для меня коммуникации доктора и пациента не продажа, а рост комплаентности в рамках обоснованных назначений.
Бизнес измеряется объективными финансовыми показателями: мы увеличиваем доходы клиники от 10-42% (зависит от исходной и точек роста), повышаем конверсии записи ☎ 30-50%, создаем качественные системы работы с сервисом и уменьшаем число письменных рекламаций и негативных отзывов на 40%. Это цифры реальных проектов.
Все эти годы в мед. консалтинге мы с командой на 100% работали по рекомендациям.
Наставник для руководителей и собственников медицинского бизнеса, кто хочет расти через качество, пациент-ориентированный подход, развитие сильной команды.
НАМ ДОВЕРЯЮТ
заказать бесплатную консультацию
Отзывы о нас
Cеть многопрофильных клиник К+31
Стратегические сессии для управляющей компании сети многопрофильных клиник К+31; обучение докторов в системе Пациент-Центрической Модели (Yale University); обучение медицинских сестер высоким коммуникативным стандартам с премиальным сегментом пациентов.
Многопрофильный госпиталь сети клиник К+31 (Москва, Лобачевского) – одна из лучших клиник Москвы. В клинике представлены практически все направления современной медицины, круглосуточный стационар, педиатрическое отделение.
Узнать подробнее
Вотсап: +79063187355 ТГ: +79675054267
Оставьте заявку
И узнайте про обучение в вашей клинике
Нажимая на кнопку "Отправить заявку" , Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.