Наталия Богатская
Рост медбизнеса через качество
2019-2021
Cеть многопрофильных клиник К+31
Стратегические сессии для управляющей компании сети многопрофильных клиник К+31; обучение докторов в системе Пациент-Центрической Модели (Yale University); обучение медицинских сестер высоким коммуникативным стандартам с премиальным сегментом пациентов.

Многопрофильный госпиталь сети клиник К+31 (Москва, Лобачевского) – одна из лучших клиник Москвы. В клинике представлены практически все направления современной медицины, круглосуточный стационар, педиатрическое отделение.

На стратегической сессии с руководством клиники были поставлены цели финансового роста через рост качества медицинской услуги, приняты коммуникативные стандарты работы докторов, составлен план обучения сотрудников.

В формате тренингов прошло обучение докторов клиники. В течение месяца доктора применяли новую модель общения, тестировали, проверяли. По итогам месяца была проведена повторная тренинг-сессия, на которой доктора поделились успешным опытом, задали вопросы и закрепили навык.

Стоит отметить, что сеть клиник К+31 работает с премиальным сегментом. У пациентов клиники высокий уровень требований как к регистратуре, докторам, так и к среднему медицинскому персоналу.

В процессе сотрудничества был обучен весь средний медицинский персонал клиники.

Разработаны коммуникативные стандарты сети клиник для медицинских сестер и братьев как поликлиники, так и стационара.

Дополнительно была создана система внутреннего обучения среднего медицинского персонала для поддержки результатов обучения. Создан видео курс для медицинских сотрудников и тестовые вопросы контроля прохождения курса; разработаны тренинг-буки, по которым внутренние тренеры неоднократно провели успешное обучение сотрудников.
результат
обучено более 200 медицинских сотрудников, что позволило существенно увеличить лояльность пациентов, уменьшить число жалоб, повысить число рекомендаций пациентов и уменьшить профессиональное выгорание медицинских сотрудников.
Меня зовут Ильдар Имундинович, я врач педиатр. Побывал недавно на тренинге «Коммуникации в профессиональной деятельности доктора». Очень было необычно увидеть себя со стороны. Очень часто мы часто недопонимаем пациента, но когда оказываешься в роли пациента, то понимаешь, что есть все основания недопонимать доктора.

Все навыки, которые мы обрели в тренингах реализованы с успехом, хочется, чтобы такие тренинги проводились на регулярной основе.
Мамаев Ильдар
Педиатр
Вижу несколько положительных моментов в данном тренинге. Первое – это тимбилдинг для сотрудников нашей клиники, которые знакомятся, общаются, получают взаимоотношения. Второе – польза от самого занятия, от того, какие инструменты нам дали для общения с пациентом, чтобы держать инициативу на приеме, чтобы пациенту было лучше, комфортнее на приеме с врачом. Считаю, что нужно распространить такие тренинги.
Молчанов Иван Сергеевич
заведующий отделением
Огромное спасибо за возможность участия и проведения таких коучингов в формате «врач-пациент». Особенно понравилось игровое участие с дальнейшим разбором по видео. Для себя выявила некоторые моменты – в частности, дать возможность выговориться пациенту, не перебивая его, в течение 2х минут не задавая вопросов, что в дальнейшем пригодиться в моей работе.
Ситникова Оксана Юрьевна
Врач-невролог
Организация и содержание данного тренинга - на очень высоком уровне. Помимо базовых, ключевых позиций в коммуникациях врача и пациента я получила новые навыки, в частности, варианты построения диалога и перехвата управления приемом, и это, бесспорно, будет мной практиковаться в повседневной работе.

Особенно хочется выразить благодарность Наталии - было достигнуто полное взаимодействие со всеми членами команды, грамотно расставлялись акценты, была продемонстрирована очень интеллигентная реакция на провокационные реплики оппонентов.

Понравилось также, что были даны четкие пошаговые инструкции и готовые инструменты для работы с особыми категориями "трудных" пациентов. На тренинге царила живая и очень непринужденная атмосфера, каждый участник был активен и воодушевлен, и отведенное время пролетело незаметно. Также порадовала возможность узнать ближе своих коллег, иногда такие мероприятия открывают их новые грани.
Паршакова Татьяна Васильевна
врач-терапевт
Мое впечатление о тренинге можно выразить одним словом – завораживающе! Основополагающие моменты, повышающие доверие пациента к врачу, укрепление веры врача в себя! Построение беседы с наибольшей пользой для пациента в смысле постановки наиболее вероятного диагноза, когда не надо забегать вперёд, а просто слушать. А ещё сближение с коллегами!

Построение беседы с наибольшей пользой для пациента в смысле постановки наиболее вероятного диагноза, когда не надо забегать вперёд, а просто слушать. А ещё сближение с коллегами!
Ремезова Татьяна Васильевна
врач-невролог
ВИДЕО отзывы
Я свяжусь с вами очень скоро
Оставьте свои контакты и я свяжусь с вами максимально оперативно. Гарантирую что ваши контакты не попадут в спам рассылки.
Made on
Tilda