Наталия Богатская
Рост медбизнеса через качество
Обучение главных врачей сети клиник Сова управлению работы регистратуры и контактного центра.

Обучение докторов сети клиник в системе Пациент-Центрической Модели (Yale University), тренинги и индивидуальная работа
с докторами.

В результате обучения были созданы и внедрены коммуникативные стандарты общения сотрудников на ресепшн и в контактном центре клиники, что привело к значительному увеличению конверсии обращений в запись.
Работа с докторами клиники различных отделений проходила как в групповом, так и индивидуальном формате. На момент старта проекта в сети клиник не было коммуникативного стандарта ведения приема. Происходило создание базового стандарта, корректировка для различных нозологий. Далее были проведены индивидуальные занятия с докторами по поддержке результатов.
Можно быть профессионально грамотным врачом, углубляться в свою профессию и при этом не понимать, почему от тебя уходят больные, почему иногда они остаются недовольными.

На этих тренингах, которые я получила впервые в жизни, я поняла, что такое коммуникация с пациентами. Поняла, что именно нужно сделать, чтобы больные оставались у тебя твоими пациентами, как нужно себя вести в сложных ситуациях.

Сейчас я уже применяю на практике пациент-центрическую модель, которая помогают мне чувствовать себя более уверенной упорядочить прием.

Оказывается, коммуникации - одна из главных составляющих. Нужно думать не только о том, какой диагноз поставить, как пациента лечить, но и насколько комфортно он себя чувствует в общении, ли он вернуться.
В результате увеличился повторный прием пациентов, общий приток больных значимо увеличился. Я чувствую себя намного комфортнее, увереннее.

Галина Ивановна Петрачкова
доктор-терапевт
Когда я шел на тренинг, были, конечно, некоторые сомнения, но это все рассеялось. Я работаю хирургом. У хирурга все зависит не только от рук и от головы, но и от хорошего инструментария общения.

В результате я получил набор прекрасных инструментов, которые можно чередовать между собой, которыми можно создавать различные вариации эффективных коммуникаций с пациентом.
Даниил Юрьевич Курчатов
доктор-терапевт
Честно скажу, у меня даже с души после общения с вами камень упал. Стало легче, появились новые цели, какая-то мотивация и желание работать.

Появилось желание взяться за то, что мы с вами обговорили. Вы в меня вселили такую веру в себя, можно сказать. Спасибо.
Алёна Шамильевна Каймурзина
Дерматолог венеролог, косметолог.
Мне, конечно, в начале достаточно сложно было работать. Почему? – Приходилось переступать через привычное. Но пошаговые четкие шаги помогали, очень хорошо меня дисциплинировали и подвигли на правильное выполнение всех рекомендаций.

Ну и, конечно, тренировка, и тренировка, и тренировка! В итоге за последние полгода конфликтных пациентов у меня не было. И мне достаточно легко стало работать, увереннее, спокойнее себя чувствую. Спасибо вам большое!
Алла Эдуардовна Логинова
Акушер-гинеколог, эндокринолог.
ВИДЕО отзывы
Я свяжусь с вами очень скоро
Оставьте свои контакты и я свяжусь с вами максимально оперативно. Гарантирую что ваши контакты не попадут в спам рассылки.
Made on
Tilda