Надоело слышать от сотрудников: «Мы так и делаем» «Мы не знаем, как правильно» «Мы стараемся, но» «Мы бы рады – некогда» «Мы хотим, пациенты не те»
отзывы о нас
Что говорят сами участники
По окончании обучения я стала лучше понимать, как управлять пациентом при записи на прием. Следую вашим примерам активной записи.
Оксана, Томоград
Понравилось внедрение новых фраз для себя, множество полезной информации. Главное изменение - более структурированный диалог с пациентом.
Екатерина, Консилиум
Главное изменение я заметила в телефонных звонках. Стала стараться перехватывать управление у пациента. Благодаря этому всё чаще достигается цель звонка, сокращается время разговора.
Наталья, Оптик Центр
Еженедельно Наталия Богатская и Михаил Поликарпов разбирают звонки в клиники-участники, а также слушают лучшие практики эталонных звонков. Обсуждают уровни инструментов и смыслов с вашими администраторами.
Занятие проходит онлайн с обсуждением, ответами на вопросы. Все занятия доступны в записи.
Методист с системным взглядом на внутренний маркетинг клиник и управление
Михаил Поликарпов
Наталия Богатская
Консультант, наставник и тренер по развитию медицинского бизнеса
Успеть подать заявку на участие в мастер-группе
Не более 6 клиник в группе. Успеть до 25 апреля 2024
Расписание. Первый месяц работы мастер-группы:
1
Занятие №1
+ Разбор входящих звонков в клиники-участники + Стратегия звонка и инструменты активной записи + Выбор персонажа. Задание 100 ошибок админа
2
Занятие №2
+ Разбор входящих звонков в клиники-участники + Смыслы управления коммуникацией с пациентом + Путь трансформации: прокачка персонажа
3
Занятие №3
+ Разбор входящих звонков в клиники-участники + Смыслы заботы и эмпатии в звонке + Чек-лист самоконтроля и реальные изменения
4
Занятие №4
+ Разбор входящих звонков в клиники-участники + Смыслы пользы пациента и информации + Хранилище материалов. Суперсила администратора
отзывы о нас
В первую очередь я пересмотрела свое отношение к работе (научилась отвлекаться, контролировать свои эмоции).
Получила очень много ценной информации, которую применяю в работе. Особенно понравился алгоритм работы с возражениями.
Мне приятны мои результаты и результаты моих коллег (количество записи пациентов увеличилось).
Оксана, Клиника Глазных Болезней
Спасибо за обучение! Взяла для себя много нового и полезного! Увеличилось число записанных пациентов, время разговора сократилось.
Вопросы по существу, управление диалогом, умение слушать пациента и слышать, что он хочет, работа с эмоциями, все это помогает в работе. Скрипты разговора, фразы, нужные слова, тоже применяю.
Знать и понимать цель общения, очень важно! Формирую привычку управлять.
Анна, Кволити Мед
Это была уникальная возможность участвовать в данном проекте, время пролетело не заметно. Я пришла в клинику, не имея представления о работе администратором и благодаря вашему курсу я научилась самому основному и важному.
Спасибо за вашу работу, невероятно доброжелательный тон, было очень здорово участвовать в модулях. Спасибо!
Ирина, ПрофиКлиник Уссурийск
Много полезной информации, я действительно стала по другому относиться к разным ситуациям, уроки слушаю с удовольствием, правда тесты немного напрягают )), но ничего ).
На мой взгляд, все доступно и интересно, мне очень понравилось, что звонки разбираются очень по доброму, с понятными комментариями. Вы молодцы, спасибо!
Татьяна, Центр Бубновского в Бутово
Запросить программу
Не более 6 клиник в группе. Успеть до 25 апреля 2024
Занятие проходит онлайн с живым обсуждением, ответами на вопросы, а также разбором звонков. Все занятия доступны в записи.
Мы представляем ежемесячные отчеты по динамике звонков, контролируем работу сотрудников в системе Антитренинги. Таким образом, вы точно знаете, к каким результатам идет команда.
Успеть до 25 апреля 2024
Мастер-группа по разбору звонков и поиску смыслов
Минимальный
Присутствие на закрытых встречах по разбору звонков + записи
20 000 ₽
Еженедельные встречи 1,5 часа в zoom
Доступ к записям в системе Антитренинги
Неограниченное количество участников
Ежемесячный отчет о работе сотрудников на платформе
Рост конверсии записи на 15-25 процентов за счет инструментов активной записи
Меньше возражений пациентов за счет управления со стороны оператора
Больше сомневающихся пациентов записывается за счет инструментов дожима
Доктор увереннее управляет приемом
Оптимизация времени разговора за счет структуры разговора
Меняется само отношение сотрудника к работе за счет работы со смыслами
Интонация разговора меняется в лучшую сторону за счет глубокой работы с мотивацией
Регулярный аудит и дополнительный контроль вашей регистратуры независимыми экспертами
Успеть подать заявку на участие в мастер-группе
Не более 6 клиник в группе. Успеть до 25 апреля 2024
отзывы о нас
Программа даёт возможность взглянуть на свою работу по-другому, новые навыки записи пациентов и самоконтроль!
Юлия, Консилиум
В программе достаточно материла, и он очень полезен в работе, но хотелось бы еще получить информацию о том как работать с навязчивыми пациентами.
Понравились методы работы с сознанием и телом.
Анастасия, ПрофиКлиник
Всегда что-то новое, интересное , увлекательное даёт свои впечатления! Учеба в таком формате, для меня была, впервые и мне очень понравилось. Спасибо за отзывчивость, за понимание.
Соколова Татьяна, Поликлиника Томоград
Отличное обучение. Дает посмотреть на свою работу со стороны. Увидеть зоны развития. Интересные практики работать со своим состоянием и управлять им.
Виктория, Радуга Звуков
обо мне
Богатская Наталия Сергеевна
Консультант, наставник и тренер по развитию медицинского бизнеса
Основатель компании СтандартMED. Мы с командой уже более 15 лет в медицинском консалтинге создаем успешные кейсы.
Работаю с клиниками из списка TOP-5 Forbеs Медицина 2022-2023, это наши постоянные клиенты уже годы.
У СтандартMED более 100 благодарных клиентов в РФ и странах СНГ. Работаю только через качество услуги. Для меня коммуникации доктора и пациента не продажа, а рост комплаентности в рамках обоснованных назначений.
Бизнес измеряется объективными финансовыми показателями: мы увеличиваем доходы клиники от 10-42% (зависит от исходной и точек роста), повышаем конверсии записи ☎ 30-50%, создаем качественные системы работы с сервисом и уменьшаем число письменных рекламаций и негативных отзывов на 40%. Это цифры реальных проектов.
Все эти годы в мед. консалтинге мы с командой на 100% работали по рекомендациям.
Наставник для руководителей и собственников медицинского бизнеса, кто хочет расти через качество, пациент-ориентированный подход, развитие сильной команды.
Отзывы о нас
Успеть подать заявку на участие в мастер-группе
Не более 6 клиник в группе. Успеть до 25 апреля 2024
Вотсап: +79063187355 ТГ: +79675054267
Оставьте заявку
И узнайте про обучение в вашей клинике
Нажимая на кнопку "Отправить заявку" , Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.