Наталия Богатская
Рост медбизнеса через качество
АУДИТ КАЧЕСТВА
РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ

Регулярный рост конверсий
Уменьшение числа жалоб
Поддержка тонуса команды
Прослушивание звонков
Развернутая обратная связь
Персональные отчеты
+
Стоимость от 30.000 ₽
Цель аудита общения операторов и администраторов клиники
УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИЙ:
для входящих, исходящих звонков и при работе с базой
Звонок – запись
Запись – визит
Заявка – запись
результат
Увеличение прибыли клиники и лояльности пациентов
Мы уже учили персонал!
У нас есть все скрипты!
Между «знать» и «делать» - большая разница. Хотите быть в курсе результативности и качества ежедневной работы?

Аудит качества работы создает привычку сотрудников следовать скриптам, работать на 100%. Даже хороший KPI не заменить контроль.

Стандарты и скрипты – живой материал, который требует изменений, улучшений в процессе работы
Без регулярного контроля клиника теряет
  • Прибыль: падение конверсий записи и визитов, некачественная работа с заявками – прямые потери вложений в маркетинг
  • Тонус команды: сотрудники расслабляются, не следуют стандартам работы, теряют настрой
  • Обязательность выполнения: сотрудникам кажется, что доказано эффективные инструменты – не обязательны к выполнению, используют их некорректно
  • Цели руководителя: без контроля каждый сотрудник начинает преследовать свои цели (обработать побольше звонков или напротив – реже снимать трубку; ответить побыстрее вместо записи) вместо целей клиники
  • Клиника разочаровывается в эффективных инструментах, а сотрудники убеждаются в

ПОЭТОМУ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ СНИЖАЕТСЯ

Записаться на бесплатную консультацию
В такой ситуации важно:
1
Прослушивание звонков первичных пациентов с предоставлением доступной статистики по каждому оператору/администратору
2
Обратная связь по всем звонкам, ключевым ошибкам как команды, так и каждого сотрудника индивидуальн
3
Корректировка и улучшение ваших стандартов и скриптов, рекомендации по доказанной эффективности
Варианты аудита
МИНИМАЛЬНЫЙ
Аудит МИНИМАЛЬНЫЙ применим для разного числа сотрудников (от 3 до 10)
30 000 ₽
  • 5 часов или до 100 прослушанных звонков
  • Анализ статистики в разрезе предоставленных записей
  • 10 разобранных и проработанных кейсов
  • Аналитика по сотрудникам с четкими точками роста
  • Сравнительный анализ динамики по итогам прошлого и текущего аудита
  • Консультация и детальная обратная связь и рекомендации для руководителя клиники
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ БЕСПЛАТНО
ОПТИМАЛЬНЫЙ
Аудит ОПТИМАЛЬНЫЙ применим для разного числа сотрудников (от
3 до 10)
39 000 ₽
  • 7 часов или до 140 прослушанных звонков
  • Расширенный анализ статистики
  • 20 разобранных и проработанных кейсов
  • Индивидуальная аналитика по сотрудникам с четкими точками роста
  • Сравнительный анализ динамики по итогам прошлого и текущего аудита
  • Консультация и детальная обратная связь с рекомендациям для руководителя
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ БЕСПЛАТНО
ВЫГОДНЫЙ
Аудит ВЫГОДНЫЙ применим для разного числа сотрудников (от
3 до 30)
60 000 ₽
  • Вы получаете важный инструмент: не только аудит, но ЗАПИСЬ рекомендаций в формате ВИДЕО для ваших сотрудников.
  • 10 часов или до 200 прослушанных звонков
  • Расширенный анализ статистики
  • 30 разобранных и проработанных кейсов
  • Индивидуальная аналитика по сотрудникам с четкими точками роста
  • Сравнительный анализ динамики по итогам прошлого и текущего аудита
  • Консультация и детальная обратная связь с рекомендациям для руководителя
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ БЕСПЛАТНО
отзывы о нас
Записаться на бесплатную консультацию
обо мне
Богатская Наталия Сергеевна
Консультант, наставник и тренер по развитию медицинского бизнеса
Основатель компании СтандартMED. Мы с командой уже более 15 лет в медицинском консалтинге создаем успешные кейсы.
Работаю с клиниками из списка TOP-5 Forbеs Медицина 2022-2023, это наши постоянные клиенты уже годы.
У СтандартMED более 100 благодарных клиентов в РФ и странах СНГ. Работаю только через качество услуги. Для меня коммуникации доктора и пациента не продажа, а рост комплаентности в рамках обоснованных назначений.
Бизнес измеряется объективными финансовыми показателями: мы увеличиваем доходы клиники от 10-42% (зависит от исходной и точек роста), повышаем конверсии записи ☎ 30-50%, создаем качественные системы работы с сервисом и уменьшаем число письменных рекламаций и негативных отзывов на 40%. Это цифры реальных проектов.
Все эти годы в мед. консалтинге мы с командой на 100% работали по рекомендациям.
Наставник для руководителей и собственников медицинского бизнеса, кто хочет расти через качество, пациент-ориентированный подход, развитие сильной команды.
НАМ ДОВЕРЯЮТ
заказать бесплатную консультацию
Отзывы о нас
Многопрофильный медицинский центр Медассист (МЕДСКАН)
Изменение структуры и создание единых коммуникативных стандартов работы контактного-центра с целью роста лояльности пациентов.

Результаты:
  • Живая организационная целевая структура.
  • Эффективная система работы с жалобами и рекламациями.
  • Единый стандарт коммуникаций регистратуры и контактного центра.
Вотсап: +79063187355
ТГ: +79675054267
Made on
Tilda