Прибыль: падение конверсий записи и визитов, некачественная работа с заявками – прямые потери вложений в маркетинг
Тонус команды: сотрудники расслабляются, не следуют стандартам работы, теряют настрой
Обязательность выполнения: сотрудникам кажется, что доказано эффективные инструменты – не обязательны к выполнению, используют их некорректно
Цели руководителя: без контроля каждый сотрудник начинает преследовать свои цели (обработать побольше звонков или напротив – реже снимать трубку; ответить побыстрее вместо записи) вместо целей клиники
Клиника разочаровывается в эффективных инструментах, а сотрудники убеждаются в
ПОЭТОМУ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ СНИЖАЕТСЯ
Записаться на бесплатную консультацию
В такой ситуации важно:
1
Прослушивание звонков первичных пациентов с предоставлением доступной статистики по каждому оператору/администратору
2
Обратная связь по всем звонкам, ключевым ошибкам как команды, так и каждого сотрудника индивидуальн
3
Корректировка и улучшение ваших стандартов и скриптов, рекомендации по доказанной эффективности
Варианты аудита
МИНИМАЛЬНЫЙ
Аудит МИНИМАЛЬНЫЙ применим для разного числа сотрудников (от 3 до 10)
30 000 ₽
• 5 часов или до 100 прослушанных звонков
• Анализ статистики в разрезе предоставленных записей
• 10 разобранных и проработанных кейсов
• Аналитика по сотрудникам с четкими точками роста
• Сравнительный анализ динамики по итогам прошлого и текущего аудита
• Консультация и детальная обратная связь и рекомендации для руководителя клиники
Хотела выразить свою благодарность Вашей команде за те материалы, как кладезь знаний, которые можно и нужно внедрять. Те вопросы, которые освещались - все были нужные и интересные. Часто дают много воды - здесь же воды не было. Все четко и структурировано, ясно. Вам огромное спасибо!
Мне больше всего понравилось работать со Стандартами и скриптами. Очень полезный и мотивирующий контент, чтобы делать и внедрять! После него появилось предвкушение, ладошки чесались. Хорошо, когда твои ожидания оправдываются.
Серьезная и конкретная работа со схемами мотивации, разбором, примерами. Берите - и действуйте! Мне это очень понравилось. Спасибо.
Екатерина
АТЕ Клиник
Все доступно и понятно. Большой плюс, что представлены все готовые материалы для дальнейшей проработки. Материала действительно много.
Модуль №1 (Стандарты и скрипты) и Модуль №2 (Контроль и обучение) оказались для меня самыми полезными. Контроль и обучение для меня имеет большое значение, но первый оказался самым подвигающим на подъем, на проработку всех этих вопросов.
Сами Стандарты в курсе я оцениваю высоко, понимая, что они действительно могут изменить ситуацию в работе. Это очень полезный инструмент для корректировки и контроля работы администраторов клиники. Спасибо Вам!
Анастасия
Центр МРТ Томоград, Подольск
Хочу сказать большое спасибо команде СтандартMED за их обучение. Прекрасная возможность получить практические знания и применить их.
Очень много реальных кейсов, заданий, которые помогают руководителям достичь своих целей. А, если все и так на высшем уровне, стать еще успешнее.
Мне понравились все модули программы. Это настолько взаимосвязано, что для результата нужно все. Понравилось очень. Самая высокая оценка: настолько подробно разработано, настолько много действительно значимых деталей, которые играют важную роль в работе клиники!
Екатерина
Центр доктора Ахмадщина
Все понравилось, все интересно. Выделила для себя важную информацию, буду пользоваться и улучшать свою работу.
Контроль и обучение оказались для нас самыми актуальными. Мотивация была интересна, потому что там подробно разобраны схемы бонусирования. Все материалы оцениваю высоко.
Елена
MED ЛЮКС
Работа, на самом деле, была продолжительная. Не могу сказать, что она была для меня простой. Но, самое главное, что я вижу результат этой работы и своей деятельности.
По ресепшен мы научились контролировать, научились не только выполнять качественный Стандарт, но и стали придумывать что-то дальше, создавать свои скрипты. Мы их периодически меняем, мы умеем это делать благодаря Вам. И уже можем работать самостоятельно, не стоять на месте.
Благодаря обучению мы можем идти дальше и развиваться. Сейчас мы видим большие результат. И это не голословно, это статистика за год: по количеству пациентов, которых мы записываем, по качеству разговора, по количеству жалоб от пациентов. Все в цифрах.
Кроме того вижу прогресс в себе, как в руководителе. Это общение с сотрудниками: как оно должно строится и по какому принципу. Мы изучили все эти моменты: увольнение, прием на работу, эффективное обучение, совещания и многое другое. Всему этому обучилась с нуля.
Оксана
Исполнительный директор сети Первый Детский Медицинский Центр
Записаться на бесплатную консультацию
обо мне
Богатская Наталия Сергеевна
Консультант, наставник и тренер по развитию медицинского бизнеса
Основатель компании СтандартMED. Мы с командой уже более 15 лет в медицинском консалтинге создаем успешные кейсы.
Работаю с клиниками из списка TOP-5 Forbеs Медицина 2022-2023, это наши постоянные клиенты уже годы.
У СтандартMED более 100 благодарных клиентов в РФ и странах СНГ. Работаю только через качество услуги. Для меня коммуникации доктора и пациента не продажа, а рост комплаентности в рамках обоснованных назначений.
Бизнес измеряется объективными финансовыми показателями: мы увеличиваем доходы клиники от 10-42% (зависит от исходной и точек роста), повышаем конверсии записи ☎ 30-50%, создаем качественные системы работы с сервисом и уменьшаем число письменных рекламаций и негативных отзывов на 40%. Это цифры реальных проектов.
Все эти годы в мед. консалтинге мы с командой на 100% работали по рекомендациям.
Наставник для руководителей и собственников медицинского бизнеса, кто хочет расти через качество, пациент-ориентированный подход, развитие сильной команды.
НАМ ДОВЕРЯЮТ
заказать бесплатную консультацию
Отзывы о нас
Многопрофильный медицинский центр Медассист (МЕДСКАН)
Изменение структуры и создание единых коммуникативных стандартов работы контактного-центра с целью роста лояльности пациентов.
Результаты:
Живая организационная целевая структура.
Эффективная система работы с жалобами и рекламациями.
Единый стандарт коммуникаций регистратуры и контактного центра.
Узнать подробнее
Вотсап: +79063187355 ТГ: +79675054267
Оставьте заявку
И узнайте про обучение в вашей клинике
Нажимая на кнопку "Отправить заявку" , Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.