СПИКЕРЫ
Развитие личного бренда врача: риски клиники или путь успеха 2024−25'?
Сергей Федосов, СЕО МедРокет
Как дополненная реальность и виртуальный пациент изменили отношение
наших врачей к деньгам
Юлия Легкая, Директор по развитию, совладелец медицинского холдинга Кволити
Как вовлечь врача в продвижение клиники? Опыт увеличения отзывов пациентов в три раза без бюджета
Светлана Жабоева, Заслуженный врач РФ, д.м.н., профессор. Владелец и руководитель, Клиники СЛ
Как человекоцентричная коммуникация увеличила на 40% количество повторных обращений в клинику
Альбина Лещева, основатель и руководитель клиники «Лейб-Медик» - первой человекоцентричной клиники в России.
• Что эффективнее во взаимодействии врач-пациент: проявление эмпатии или выдающееся клинические мышление?
• Эффект, который оказывает эмпатия в коммуникации на врачей и пациентов
• Отличие человекоцентричного подхода в управлении медицинской организацией от пациентоцентричности.
• Как мы обучаем наших врачей проявлять эмпатию в коммуникации
• Лайфхаки человекоцентричной коммуникации
• «Дивиденды» от «вклада» в эмоциональный банковский счет
Превращение качества медуслуги в прибыль: раскрытие потенциала медицинских услуг через оптимизацию назначений и стандартов
Ирина Федорченко, Главный врач сети педиатрических клиник Первый Детский Медицинский Центр
Как создать счастливую и продуктивную команду врачей и зарабатывать: опыт
клиники «Аксис»
Алла Обухова, Генеральный директор, управляющий партнер клиники «Аксис»
Система 5 касаний с новым доктором на этапе адаптации. Опыт М Ц Зрение
Ольга Горбачева, Руководитель службы сервиса офтальмологического центра Зрение
Личностный рост и анализ аудиозаписей в обучении докторов. Корреляция с результатами клиники
Леонид Беркович, коуч докторов и эксперт в теме коммуникаций
Модерация «Результативность, жесткие и мягкие методы работы с докторами»
Спикеры обсуждают кейс и отвечают на вопросы!
Как отследить результативность обучения врачей и выработать лояльность к обучению на примере конкретного кейса?
Честные результаты речевой аналитики в call-центре на примере сети многопрофильных центров «Звезда». Вся правда о внедрении
Альфия Уразманова Заместитель генерального директора медицинских центров «Звезда», Вице-президент «Ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса РТ»
Как повысить плотность записи в клинике, снизить неявку на прием и разгрузить колл-центр от пустых «дозвонов» пациентам?
Ольга Калита Руководитель по развитию QARM
Перестаньте обесценивать себя: управление ценовыми ожиданиями в медицине
Альберт Тютин, Хакер современных технологий продаж. Автор бестселлера «Проактивные продажи». Входит в рейтинг ТОП-50 лучших тренеров России
Эффективные скрипты регистратуры: вымысел или реальный инструмент. Потенциал роста записи клиник за счет скрипта
Наталия Богатская, CEO СтандартMED Консалтинг клиник TOP-3 Forbes Медицина
Отдел по работе с инцидентами — тайные агенты на страже рисков клиники. Растем через жалобы
Евгения Цепова, Заместитель генерального директора по оптимизации бизнес-процессов в медицинском центре Медассист, владелец процесса работы с жалобами и инцидентами
Подбор и адаптация регистратуры в условиях дефицита откликов и высокого % отказов. Уникальный опыт Игры М Ц Доктор Линз
Айгуль Озерова, Руководитель отдела операционной деятельности «Доктор Линз»
Год прогресса: как робот помог увеличить эффективность контактных центров ПЭТ-Технолоджи вдвое
Яна Гудым, Генеральный директор ООО «МКЦ-МИГ», Директор развития медицинских контактных центров
Эффективное управление кадрами
Екатерина Арцруни, генеральный директор и владелец сети клиник “МОСИТАЛМЕД” и ООО УМК “АРТСМЕД”
Модерация «Вовлечение и обучение сотрудников в развитие вашей клиники»
Спикеры обсуждают кейс и отвечают на вопросы!
Как выстроить работу с инцидентами и вовлечь администраторов в процесс, если команда «устала»?
Тренды частного здравоохранения России по результатам анализа 5,5 миллионов онлайн-записей
Андрей Погонин, Продакт-менеджер МедФлекс. Спикер отраслевых конференций: Анатомия медицинского маркетинга, Дни МедРокет
Интеграция цифрового пути пациента с МИС. От понимания канала продвижения до роста LTV
Екатерина Адерихина, Руководитель отдела интернет — маркетинга
в сети медицинских клиник «Поликлиника.Ру». Ключевые позиции в Digital направлении: Мать и дитя, РЖД-Здоровье, Azimut
Эффективность контекстной рекламы для медицинских клиник в 2024 году: роль сквозной аналитики
Лола Медведева — руководитель отдела маркетинга Агентства стратегического маркетинга и коммуникаций «Точно»
Диагностика медицинской отрасли: сколько стоит пациент, что делать и что не делать в маркетинге клиники сегодня
Саргсян Левон Head of Product Маркетинговых продуктов UIS
Как с помощью продающего контента и таргетированной рекламы во Вконтакте увеличить количество заявок, снизить цену лида в 3 раза и повысить узнаваемость многопрофильного медицинского центра.
Ольга Чугайнова, основатель и руководитель агентства “IntellMED”
Вызов масштабирования: как быстро уйти от разрозненных таблиц к единой системе цифрового управления и вовлечь в контур 5000 сотрудников без бюджета
Татьяна Клименко директор по персоналу ГК «МедИнвестГрупп»
Партнерство вне конкуренции: развитие рынка слухопротезирования, открытый образовательный портал и запуск франшизы
Смирнова Мария Александровна, директор по маркетингу ООО «Исток Аудио Слух» (входит в ГК Исток-Аудио)
Внедрение системы учета кросс-назначений в деятельность медицинского центра с последующей автоматизацией клинреков на примере М Ц Здоровье Нации
Илья Натаров Исполнительный директор МЦ «Здоровье нации»
Модерация «Управление через IT — где зоны роста клиники?»
Спикеры обсуждают кейс и отвечают на вопросы!
Какой путь выбрать сети клиник, чтобы увеличить свои результаты