Стоматолог на миллион
Специализированная программа адаптирована для стоматологической клиники 2017.
Тренинг ориентирован на выстраивание долгосрочных отношений с клиентами (пациентами) клиники, продажу комплексных планов лечения за счет качественной лестницы контактов.
Отдельное внимание уделяется теме личной ответственности доктора-стоматолога при работе с клиентом, статистикой и базой пациентов.
Особенности пациента стоматологии [в рамках программы «Стоматолог на миллион»]:
- Критерии выбора стоматолога современным пациентом
- Экспертность и доверие глазами пациента стоматологической клиники
- Пациент Вашей стоматологической клиники
Доктору стоматологии важно понимать, что ощущает клиент во время визита, как оценивает специалиста во время первичного приема, на что обращает внимание по ходу беседы и дальнейшего взаимодействия с врачом.
Качественная работа с базой, рекомендациями и статистикой [в рамках программы «Стоматолог на миллион»]:
- Индивидуальная работа врача со своей базой
- Звонки пациента и пациенту
- Индивидуальный финансовый план
Личная ответственность доктора [в рамках программы «Стоматолог на миллион»]:
- Как способ увеличить свой личный доход
- Как способ сохранить себя и предотвратить выгорание
- Как способ построения отношений с пациентами
Коммуникативные типы в работе врача [в рамках программы «Стоматолог на миллион»]:
- Особенности коммуникативной личности самого доктора
- Основные коммуникативные типы пациентов стоматологии
- Потребности различных типов пациентов стоматологической клиники
Лестница продаж в стоматологии [в рамках программы «Стоматолог на миллион»]:
- Ориентир на долгосрочный план продаж комплексного лечения в стоматологии
- Поступательное формирование доверия
- Потребности и язык стоматологического пациента