заказать звонок

Стоматолог на миллион

Специализированная программа адаптирована для стоматологической клиники 2017.

Тренинг ориентирован на выстраивание долгосрочных отношений с клиентами (пациентами) клиники, продажу комплексных планов лечения за счет качественной лестницы контактов.

Отдельное внимание уделяется теме личной ответственности доктора-стоматолога при работе с клиентом, статистикой и базой пациентов.

Отдельное внимание уделяется теме личной ответственности доктора-стоматолога при работе с клиентом, статистикой и базой пациентов.

Особенности пациента стоматологии [в рамках программы «Стоматолог на миллион»]:

  • Критерии выбора стоматолога современным пациентом
  • Экспертность и доверие глазами пациента стоматологической клиники
  • Пациент Вашей стоматологической клиники

Доктору стоматологии важно понимать, что ощущает клиент во время визита, как оценивает специалиста во время первичного приема, на что обращает внимание по ходу беседы и дальнейшего взаимодействия с врачом.

Стоматолог на миллион - ответственность, заработок и удовольствие от своей работы

Качественная работа с базой, рекомендациями и статистикой [в рамках программы «Стоматолог на миллион»]:

  • Индивидуальная работа врача со своей базой
  • Звонки пациента и пациенту
  • Индивидуальный финансовый план

Личная ответственность доктора [в рамках программы «Стоматолог на миллион»]:

  • Как способ увеличить свой личный доход
  • Как способ сохранить себя и предотвратить выгорание
  • Как способ построения отношений с пациентами
Тема личной ответственности доктора-стоматолога тесно связана со сбором индивидуальной статистики, отслеживанием показателей работы самим врачом, регулярной работой с его базой и расписанием.
 
Только отслеживая свои финансовые показатели, доктор осознает четкий финансовый план каждого приема, может подобрать вариант, подходящий пациенту. Тема личной ответственности также плотно связана с синдромом эмоционального выгорания врача.

Коммуникативные типы в работе врача [в рамках программы «Стоматолог на миллион»]:

  • Особенности коммуникативной личности самого доктора
  • Основные коммуникативные типы пациентов стоматологии
  • Потребности различных типов пациентов стоматологической клиники

Лестница продаж в стоматологии [в рамках программы «Стоматолог на миллион»]:

  • Ориентир на долгосрочный план продаж комплексного лечения в стоматологии
  • Поступательное формирование доверия
  • Потребности и язык стоматологического пациента