заказать звонок

Тренинг «Как убедить пациента?»

Многие доктора устают от необходимости «доказывать» пациентам, что необходимо проводить адекватное лечение.

Худшее, что на наш взгляд, может произойти на приеме доктора – это необоснованные «торги» с пациентом. Как этого избежать?

Как говорить с пациентом так, чтобы он осознал важность лечения и вернулся в клинику?

Принципы:
  1. Повышение качества медицинской услуги
  2. Право пациента знать возможные последствия отсутствия лечения
  3. Доктор не продавец, он не торгуется с пациентом
 
Тренинг проводится для докторов коммерческих клиник. Существуют различные форматы тренинга:
  • Для многопрофильных ЛПУ (поликлиника)
  • Хирургический стационар
  • Детское ЛПУ

Вам стоит задать вопрос нашему эксперту, если:

  • Статистика показывает, что повторных посещений к докторам точно может быть больше
  • Пациенты уходят в сомнениях относительно плана лечения
  • В вашу клинику могло бы возвращаться больше пациентов
  • Объем назначений доктора недостаточен, лечение не соответствует стандарту
  • Доктора устали от необходимости доказывать пациенту необходимость лечения

Всего этого можно избежать, улучшив здоровье и впечатление пациентов, а также финансовый результат Вашей клиники!

Существует четкий, понятный и обоснованный алгоритм аргументации лечения, в котором доктора допускают базовые ошибки. Почему так происходит? Причин множество:

  1. Доктор боится получить негатив от пациента
  2. Доктор опасается создать впечатление «раскручивания пациента» из-за чего вообще умалчивает о серьезных возможных последствиях
  3. Доктор допускает типичные ошибки в самых простых фразах, что вызывает еще большее сомнение пациента
  4. Доктор не понимает (не знает), как реагировать на возражения и вопросы о деньгах
  5. Доктор не считает коммуникации с пациентом своей работой («мое дело диагноз и написать, что делать – остальное чужие проблемы»)

Вот так нередко выглядит среднестатистический прием.

Видео приема ГДЕ ???

На самом деле здесь допущено более 30 ошибок коммуникаций!

И мы знаем, как их исправить!!!

На программе «Как будить пациента?» доктора получают:

  1. Алгоритм эффективной аргументации лечения
  2. Способ разговора о возможных последствиях лечения/шансах на успех
  3. Фразы обсуждения финансового вопроса (когда необходимо)
  4. Правильный и работающий ответ на вопрос «Сколько?»
  5. Навыки ответов на возражения пациентов
Внимание! «Как убедить пациента?» - не лекция и не семинар, это тренинг для врачей. Тренинг проходит в активной, увлекательной форме с упражнениями, съемкой и анализом видео, обсуждением записи реальных кейсов, командной работой. Как признаются сами доктора «время летит незаметно».

РЕЗУЛЬТАТЫ

Результаты, которые отмечают руководители клиник по итогам работы с докторами:

  • Рост конверсии
  • Прибыль на физлицо
  • Повторные визиты
  • Благодарности и положительные отзывы пациентов
  • Эмоциональное состояние докторов