Тренинг «Как убедить пациента?»
Многие доктора устают от необходимости «доказывать» пациентам, что необходимо проводить адекватное лечение.
Худшее, что на наш взгляд, может произойти на приеме доктора – это необоснованные «торги» с пациентом. Как этого избежать?
Как говорить с пациентом так, чтобы он осознал важность лечения и вернулся в клинику?
- Повышение качества медицинской услуги
- Право пациента знать возможные последствия отсутствия лечения
- Доктор не продавец, он не торгуется с пациентом
- Для многопрофильных ЛПУ (поликлиника)
- Хирургический стационар
- Детское ЛПУ
Вам стоит задать вопрос нашему эксперту, если:
- Статистика показывает, что повторных посещений к докторам точно может быть больше
- Пациенты уходят в сомнениях относительно плана лечения
- В вашу клинику могло бы возвращаться больше пациентов
- Объем назначений доктора недостаточен, лечение не соответствует стандарту
- Доктора устали от необходимости доказывать пациенту необходимость лечения
Всего этого можно избежать, улучшив здоровье и впечатление пациентов, а также финансовый результат Вашей клиники!
Существует четкий, понятный и обоснованный алгоритм аргументации лечения, в котором доктора допускают базовые ошибки. Почему так происходит? Причин множество:
- Доктор боится получить негатив от пациента
- Доктор опасается создать впечатление «раскручивания пациента» из-за чего вообще умалчивает о серьезных возможных последствиях
- Доктор допускает типичные ошибки в самых простых фразах, что вызывает еще большее сомнение пациента
- Доктор не понимает (не знает), как реагировать на возражения и вопросы о деньгах
- Доктор не считает коммуникации с пациентом своей работой («мое дело диагноз и написать, что делать – остальное чужие проблемы»)
Вот так нередко выглядит среднестатистический прием.
Видео приема ГДЕ ???
На самом деле здесь допущено более 30 ошибок коммуникаций!
И мы знаем, как их исправить!!!
На программе «Как будить пациента?» доктора получают:
- Алгоритм эффективной аргументации лечения
- Способ разговора о возможных последствиях лечения/шансах на успех
- Фразы обсуждения финансового вопроса (когда необходимо)
- Правильный и работающий ответ на вопрос «Сколько?»
- Навыки ответов на возражения пациентов
РЕЗУЛЬТАТЫ
Результаты, которые отмечают руководители клиник по итогам работы с докторами:
- Рост конверсии
- Прибыль на физлицо
- Повторные визиты
- Благодарности и положительные отзывы пациентов
- Эмоциональное состояние докторов