заказать звонок

Пациент-центрическая модель (ПЦМ) взаимодействия с пациентом – особая форма коммуникаций доктора, которая не просто увеличивает доверие, комплаентность лечению, но и делает врача лучше, как врача. ПЦМ успешно используется в трех крупных клиниках России уже несколько лет. Что именно дает новый способ общения с пациентом?

подробнее...
Тренинг [корпоративный]
Система, анализ, видео

Многие доктора устают от необходимости «доказывать» пациентам, что необходимо проводить адекватное лечение. Худшее, что на наш взгляд, может произойти на приеме доктора – это необоснованные «торги» с пациентом. Как этого избежать? Как говорить с пациентом так, чтобы он осознал важность лечения и вернулся в клинику?

подробнее...
Тренинг [корпоративный]
Алгоритмы, фразы, приемы

Специализированная программа адаптирована для стоматологической клиники 2017. Тренинг ориентирован на выстраивание долгосрочных отношений с клиентами (пациентами) клиники, продажу комплексных планов лечения за счет качественной лестницы контактов. Отдельное внимание уделяется теме личной ответственности доктора-стоматолога при работе с клиентом, статистикой и базой пациентов.

подробнее...
Тренинг [корпоративный]
Алгоритмы, фразы, приемы

Сейчас коучинг управленческих коммуникаций становится все более и более востребованным. Процесс «сопровождения» клиента на пути к его целям, раскрытие и активизация ресурсов – актуальная для многих руководителей медицинского бизнеса работа, как и выстраивание уникального стиля коммуникаций с сотрудниками, руководителями, акционерами и партнерами.

подробнее...
 Формат: индивидуальные сессии (курс)

СтандартMEDСервиса - единственная в России и СНГ компания, которая предоставляет услуги online подготовки для коммерческих клиник. Мы знаем, как увеличить запись в Вашу клинику, повысить уровень сервиса Вашей клиники и лояльность пациентов, не отвлекая администратора регистратуры от работы.

подробнее...
   Стоимость: обсуждается

Это наиболее простой, быстрый, и экономный способ проверить качество общения ваших операторов call-центра или администраторов с пациентами. Аудит записи звонков call-центра – это анализ звонков операторов двумя независимыми экспертами, подготовка заключений и формирование единого отчета с конкретными рекомендациями, как изменить ситуацию и перестать терять деньги.

подробнее...
  Стоимость: 20.000

В формате видеоконференции эксперты СтандартMEDСервиса и еще 5 руководителей клиник вместе обсуждают одну из ключевых задач («проблем»), которую ставит на повестку один из участников – то есть в личном общении делятся своим управленческим опытом и вместе ищут решение поставленных задач. Группы подбираются с учетом пожелания участников, масштаба бизнеса и, конечно, актуальных задач.

подробнее...
  Стоимость: 10.000