Стандарты
[собственного производства]
Каждой регистратуре коммерческой клиники просто необходим Стандарт Коммуникаций.
Что это?
Стандарт содержит и принципы работы, и основные положения должностных обязанностей, и скрипты, и ответы на возражения пациентов, иногда даже короткие комментарии к описанию докторов или манипуляций.
На программах для руководителей мы подробно рассказываем, что это за документ, как его разработать и использовать. Мы даем «Список Стандарта», по которому уже более 100 клиник провели успешную самостоятельную работу.
Интересно, что, когда главный врач или руководитель регистратуры лично вложил силы и время в работу со Стандартом, требования к администратору из расплывчатых «радуйся пациентам» или «думай головой» (а мы слышали и такое), становятся конкретными, понятными сотруднику и выполнимыми. Это всегда идет на пользу и клинике, и пациентам, и атмосфере в коллективе.
Одну из программ по работе с регистратурой посетили руководители специализированного регионального медицинского центра (оториноларингология, дерматология, неврология, эндокринология и другие направления).
Они были огорчены работой администраторов, но никогда прежде глубоко не погружались в данный вопрос (центр достаточно молодой, несмотря на серьезный опыт его создателей).
Руководители разработали прекрасную «Идеальную модель» как личного общения, так и взаимодействия по телефону. Но, главное, что стало поводом для гордости, это четкое определение уникальности именно их центра. Пафосные слова любят многие клиники, но в этом центре приверженность традициям медицины, семейственность и тепло – это реальность.
Руководители сумели качественно, интересно, трогательно описать эти особенности центра в Стандарте, добавив туда важные истории.
Они привлекли к работе над стандартом команду регистратуры.
И, конечно же, предметная работа со Стандартом дала отличные результаты на практике, и в конверсиях, и в манере общения, и во взгляде сотрудников.
По праву считаем это историей Успеха!