Третья статья в цикле «Повлиять на доктора. Миссия выполнима» посвящена коммуникативной составляющей в работе с докторами. Заключительная, но далеко не последняя по значимости, часть работы по увеличению прибыли клиники и улучшению лечения ваших пациентов. Статья «Повлиять на доктора. Миссия не выполнима. Часть 1» вызвала искренний интерес у главных врачей и директоров нашей рассылки. Многие коммерческие (и бюджетные) ЛПУ сталкиваются с тем, что не так-то просто повлиять иногда на работу доктора. А главному врачу или директору это бывает крайне важно. Давайте вместе попробуем разобраться: для чего? Почему? И, конечно, как? Подкатегории |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |