СПИКЕРЫ
Колл-центр Медскан на Яузе: рост записи в 2 раза: вклад речаналитики
Кира Плосконосова, Директор информационно - аналитического центра МЕДСКАН на Яузе
Речевая аналитика в медицине: решение типовых кейсов для роста продаж
Дмитрий Фокин, Директор по развитию ключевых клиентов UIS
Риски начинаются с регистратуры: 7 советов юриста, как клинике не попасть в западню
Ангелина Романовская, Соучредитель юридической компании МФКЭКСПЕРТ
UGC-контент в концепции непрерывного корпоративного обучения сотрудников федеральной сети клиник СОВА
Эльмира Халилова, Бизнес - тренер Службы клиентского сервиса сети клиник СОВА
Нео-менторинг регистратуры: 7 инструментов нового подхода
Наталия Богатская, CEO CтандартMED
Координатор и врач: синергия в достижении целей клиники
Альбина Хамитова, Заместитель главного врача сети Ист Клиника
Несгораемые администраторы: 85% конверсии и работа от механики к творчеству
Алина Косякова, Менеджер по связям с общественностью ПрофЛОРцентр
Оптимальная структура распределения обращений клиники в 2025: сократите затраты на call-центр и потери лидов к минимуму
Мадина Камзина, Руководитель отдела маркетинга сети косметологических клиник «Анатомия»
Скрипты в ритме заботы. 7 инструментов — сервис на предупреждение. Что еще вы не знали о скриптах?
Михаил Поликарпов, Управляющий партнер СтандартМЕD
Тренды мотивации 2025: от KPI к OKR — показатели со смыслом
Владислав Камзолов, HR-эксперт в медицине
Цифровой портрет сотрудника клиники: управление с открытыми глазами
Ольга Берестова, SEO Медицинского корпоративного университета
Быть клиникой при МИД России. Рост и развитие в условиях быстрых изменений
Наталья Апреутесей, Руководитель клиентской службы филиала «Мединцентр» ГлавУпДК при МИД России
Помогите ассистентам, администраторам и колл-центру общаться с пациентами
Андрей Пометун, Генеральный директор Selvery
Колл-центр Медскан на Яузе: рост записи в 2 раза: вклад речаналитики
Кира Плосконосова, Директор информационно - аналитического центра МЕДСКАН на Яузе
Ангелина Романовская, Соучредитель юридической компании МФКЭКСПЕРТ
Эльмира Халилова, Бизнес - тренер Службы клиентского сервиса сети клиник СОВА
Наталия Богатская, CEO CтандартMED
Несгораемые администраторы: 85% конверсии и работа от механики к творчеству
Алина Косякова, Менеджер по связям с общественностью ПрофЛОРцентр
Скрипты в ритме заботы. 7 инструментов — сервис на предупреждение. Что еще вы не знали о скриптах?
Михаил Поликарпов, Управляющий партнер СтандартМЕD
Алла Обухова, Управляющий партнер клиники Аксис
Леонид Беркович, Коуч докторов и эксперт в теме коммуникаций
Майя Счастливцева, Директор по медицинскому качеству ПЭТ Технолоджи
Юлия Легкая, Совладелец медицинского холдинга Кволити
Айгуль Харасова, Главный врач сети клиник «Кузляр»
Светлана Жабоева, Владелец Клиники СЛ
Лейля Шамсетдинова, Детский офтальмолог К+31, победитель премии Продокторов
Татьяна Клименко, Директор по персоналу ГК МедИнвестГрупп
Татьяна Тищенко, Основатель международной франшизы Клиника 1+1
Ирина Подъяпольская, Главный врач сети клиник АСКО-МЕД-ПЛЮС
Лариса Гигель, Психолог Регионального центра компетенций МЗ СО
Ольга Горбачева, Руководитель службы сервиса офтальмологического центра Зрение
Оксана Ракутько, Тренер по коммуникации
Альбина Лещева, Основатель и руководитель клиники Лейб-Медик
МИС как инструмент стратегического маркетинга клиники
Сергей Федосов, СЕО МедРокет
ЕГИСЗ: возможности и риски
Михаил Зиновьев, Глава департамента проектов Квант
Самые полезные сервисы автоматизации клиники 2025: как интегрироваться с МИС и не сойти с ума
Андрей Погонин, Продакт-менеджер МедФлекс
Карточка врача как инструмент продажи медицинской услуги. Интеграция и автоматизация с МИС и 1С
Екатерина Адерихина, Руководитель отдела интернет — маркетинга сети медицинских клиник Поликлиника.Ру
Top 20 Forbes клиник и их истории успеха получения пациентов из интернета. Кейсы от компаний, Медскан, Мать и Дитя и другие
Виктор Чистилин, Руководитель TRINET.Medicine
Интеграция клинических рекомендаций в МИС: опыт клиники «Аксис»
Владимир Смоленский, управляющий партнер ООО «Аксис»
Как сеть клиник «ДокДети» снизила издержки, увеличила выручку, повысила качество услуг, используя пять инструментов мессенджеров
Ольга Калита, Руководитель по развитию QARM
Как клинике выйти на первое место среди конкурентов без рекламы. Не сказка — пошаговый план
Татьяна Франк, Собственник digital-агентства FRANK
Александр Максименко, Управляющий партнер сети стоматологий "Династия" г. Рязань
Алена Крапивина, Руководитель проектной группы Медицина Первый Бит
Мария Смирнова, Директор по маркетингу ООО Исток Аудио Слух
Владислав Смазнов, Эксперт в стратегическом маркетинге
Максим Вереникин, Основатель и идейный вдохновитель МЕДПЛАТФОРМЫ