Наталия Богатская
Рост медбизнеса через качество
Региональная сеть педиатрических центров Первый Детский Медицинский Центр
Разработка внутренней системы обучения коммуникациям докторов педиатрической сети клиник Первый Детский Медицинский Центр. Коммуникации выстраиваются в системе Пациент-Центрической Модели (Yale University).

В результате совместной работы с командой клиники на протяжении нескольких лет достигаются целевые финансовые показатели в соответствии со стандартами качества лечения

1
Совместно с руководством медицинского центра были поставлены финансовые задачи, продуман план их достижения через рост качества медицинской услуги. Были определены направления работы с регистратурой, контактным центром и докторами.
2
Далее проведено обучение с руководителем регистратуры, руководителем контактного центра и сотрудниками
подразделений.

Обучение сотрудников контактного центра позволило увеличить конверсию обратившихся пациентов в записавшихся в центр. Также под нашим наставничеством были разработаны стандарты коммуникаций и скрипты, которые стали основой для работы на несколько лет, постоянно пополняются командой клиники.
3
Разработана и внедрена система контроля и поддержки пациент-ориентированной коммуникативной модели ведения приема. На данном этапе постоянно происходит точечная работа по поддержке результатов докторов по новой методике с повышением вовлеченности врача.
результат
Рост финансовой результативности работы сети медицинских центров через рост качества медицинской услуги. Финансовый прирост достигнут за счет большей результативности работы докторов через усиление коммуникаций с пациентами
Работа, на самом деле, была продолжительная. Не могу сказать, что она была для меня простой. Но, самое главное, что я вижу результат этой работы и своей деятельности.

По ресепшен мы научились контролировать, научились не только выполнять качественный Стандарт, но и стали придумывать что-то дальше, создавать свои скрипты. Мы их периодически меняем, мы умеем это делать благодаря Вам. И уже можем работать самостоятельно, не стоять на месте.

Благодаря обучению мы можем идти дальше и развиваться. Сейчас мы видим большие результат. И это не голословно, это статистика за год: по количеству пациентов, которых мы записываем, по качеству разговора, по количеству жалоб от пациентов. Все в цифрах.

Кроме того вижу прогресс в себе, как в руководителе. Это общение с сотрудниками: как оно должно строится и по какому принципу. Мы изучили все эти моменты: увольнение, прием на работу, эффективное обучение, совещания и многое другое. Всему этому обучилась с нуля.

Оксана Владимировна Шнякина
Исполнительный директор сети
Был мальчик с высокой дальнозоркостью и с высоким астигматизмом. Изначально пришел с аллергическим конъюнктивитом. Мама не могла поверить, что у него такая низкая острота зрения, она надеялась, что это от воспалительного процесса.

Я убедила их прийти после выздоровления от конъюнктивита на повторный осмотр, хотя мама изначально была настроена более чем скептически.

И действительно, улучшений по зрению не было никаких после выздоровления. Тогда мама поняла, что у ребенка снижено зрение. Они пришли и на закапывание, и на выписку очков, и записались на лечение.

Для них это было шоком, пришел и папа, и когда они действительно осознали, что ребенок в очках видит две строчки, родители поняли, что действительно этим надо заниматься, само не восстановится. Хотя годами никто до этого не мог их убедить.
Кошелева Оксана Владимировна
Врач-офтальмолог
ВИДЕО отзывы
Я свяжусь с вами очень скоро
Оставьте свои контакты и я свяжусь с вами максимально оперативно. Гарантирую что ваши контакты не попадут в спам рассылки.
Made on
Tilda