2-х месячная
тренинг-программа
для профессионалов
медицинского бизнеса
Система:
Лояльный
пациент 2.0
-25-
Некоторые компании, изучающие методики измерения лояльности клиентов, утверждают, что именно в России число негативных отзывов от клиентов доходит до 25...

Интересно, что число негативных отзывов друзьям и коллегам от недовольного пациента в пять раз превышает число потенциальных позитивных от того, которому посещение клиники понравилось.

Давно доказано, что сарафанное радио, намного эффективнее обычной рекламы. Люди верят опыту знакомых, «живых» людей больше, чем улыбающимся моделям или голосу диктора «на фоне» клиники. Только верят как плохому, так и хорошему.

Пациент, который изначально пришел к Вам «по рекомендации», значительно более открыт общению, чаще остается доволен (при одинаковом качестве оказания услуги) и лоялен, чем пришедший по рекламе.

3 главных результата
двухмесячной тренинг-программы
Получите стабильно растущий
поток новых пациентов
«по рекомендации»,
которые априори будут
лояльно настроены к Вашей клинике
Сократите затраты на маркетинг
и серьезно увеличите доходы
благодаря работе с уже вашими пациентами
Действительно успешная клиника
Сделайте сервис
Вашей клиники незабываемым и
перестаньте терять на мелочах,
которые по-настоящему важны
и новым, и постоянным пациентам
Пока Ваши конкуренты будут и дальше лихорадочно гоняться за рекламными агентствами, вваливая сумасшедшие бюджеты в тестирование новомодных методов, Вы ловко и непринужденно оставите их в недоумении, создав стабильно растущую, прибыльную клинику прямо у них под носом... и всё это без тысяч объявлений в директе и расходов на оффлайн-рекламу.
КТО участник
программы?

Это одна из тех системных программ СтандартMEDСервиса, для которой мы тщательно отбираем участников.

Видео поможет Вам сориентироваться, кому в Вашей клинике стоит принять участие в программе.

Особенности системы
СтандартMEDСервиса

У каждого продукта есть свои особенности?

Что лежит в основе системных продуктов компании СтандартMEDСервиса?

Чего Вам ждать?

2-x месячная программа
состоит из 3 блоков
.01
Пакет диагностики
Пакет
диагностики

позволит Вам самостоятельно выявить слабые места сервиса, который оказывает Ваша клиника. Это очень важно, потому что часто медицинское учреждение, пытаясь увеличить лояльность пациентов, тратит много средств совсем не на то…

.02
Сервис UP
Сервис UP

Важно не забыть и о том, как сами пациенты вынуждают специалиста делать скидки, манипулируют и порой даже оказывают эмоциональное давление на него. Если доктор знает манипуляции пациента, он может качественно отреагировать на них.

.03
Построение аналитической системы касаний
Построение аналитической
системы касаний

Приемы того, как построить диалог о цене таким образом, чтобы у пациента даже не возникло мысли подозревать доктора в желании заработать. Как завоевать доверие пациента в разговоре о деньгах.

[+]
Кроме того...
Кроме того

Вы получаете чек-листы, опросные бланки, алгоритм проведения планерок, формы контроля и мотивационных поощрений для увеличения прибыли вашей клиники посредством более качественного разговора о цене.

Команда СтандартMEDСервиса
Для Вас работают лучшие эксперты, тренеры, методологи, спикеры и не только…
Хочу принять участие в экспресс-тренинг программе
«Система: Лояльный пациент 2.0»
Чтобы принять участие в программе, оставьте заявку в форме:
Сейчас
возможен
ПРЕДЗАКАЗ
Мы берем все риски на себя и даем Вам 100%-ную гарантию!
ВНИМАНИЕ
Это означает, что, если Вы не будете удовлетворены содержанием и результатами, мы по первой же просьбе вернем Вам 100% Ваших денег. Без препятствий. Без проблем. Без лишних вопросов.
Потребовать деньги назад Вы можете
в течение 1 месяца с момента покупки
участия в тренинг-программе
Если Вы решите, что предложенные стратегии, модели, техники, фишки и практики Вам не подходят и решите вернуть деньги, мы естественно моментально произведем возврат, но, к сожалению, больше никогда не сможем ничего Вам продать из наших продуктов.
© 2016
КОМПАНИЯ
ИП Голощапов Андрей Викторович
ОГРН 312645020500053
СВЯЗЬ
Email: info@standartmed.ru
Телефон: 8-800-100-73-72